ДЕНЬ ВТОРОЙ:21 января 2016 год-четверг!?!?!?

Сегодня наша группа работала очень сплоченно, а именно: Мы "бороздили" большие просторы  примерных образовательных программ по музыке 2010, 2015 годов. А самое главное сравнили что было, что есть а что осталось. И что должен знать ученик.
Вклад в общее образование
Вывод:
ООП 2010 делает упор на духовно – нравственный образ жизни воспитания школьника, а ООП 2015 делает упор на логического, наглядно-образного, и знаково- символическое и псевдологическое мышление раскрывает определённые возможности для формирования универсальных учебных действий духовно-нравственная сфера не обозначена.
Цели образования 
Вывод ООП 2010-формирует, воспитывает, обогащает, развивает, есть конкретные цели
ООП 2015- не сформулированы  конкретно цели для учителя, но сформулированы  результаты чему научатся ученик, соответственно отсюда вытекают цели для учителя.
Содержание
Вывод: ООП   2010 содержательная линия по программе во всех классах не разделены-одинаковые
ООП 2015 содержательная линия изменяется по классам, и разбиты по видам деятельности, повторяются темы Я-артист, музыкальная грамота, Музыкально-театрализованное представление.
Планируемые результаты освоения содержания предмета

Вывод ООП 2010- В примерной основной образовательной программе планируемые результаты сформулированы по разделам (основным содержательным линиям), по базовому и повышенному уровням, авторы не разделяют результаты по годам обучения, учитель должен сделать это самостоятельно в рабочей программе.
ООП 2015-предметные результаты конкретизированы по различным видам деятельности обучающихся на базовом уровне: Слушание музыки, Хоровое пение, Игра в детском инструментальном оркестре (ансамбле), Основы музыкальной грамоты. Предметные результаты на повышенном уровне (обучающийся получит возможность научиться) …


Во второй части нашей работы мы создавали модель ИДЕАЛЬНОГО  ученика с учетом  ФГОС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий