Сегодня мозги приходя немного в порядок, но хотя есть осознание того, что мозг заснул. Нет, небольшая встряска пришла на помощь, в виде Екатерины Алексеевны. И мысли сразу стали работать: читали текст, анализировали, при этом выбирая -знал, хочу узнать, узнал.
ИТАК:первую часть "Марлезонского балета" можно охарактеризовать так:
ИТАК:первую часть "Марлезонского балета" можно охарактеризовать так:
И муза вечная со мной,
Звучит она в моей душе.
Кто, музыка , создатель твой?
Природа или человек живой?
Читала в мифе о тебе,
Как Пан играл на флейте.
Искусство, создал кто тебя?
Природа? Люди? Боги?
АКТ ВТОРОЙ:
Синквейн-"Курсы"-это...............
АКТ ТРЕТИЙ И САМЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ
АКТ ТРЕТИЙ И САМЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ
ДЖОЛТ- это круто, попробуй повтори..............
Сегодня опять для меня произошла очередная головоломка, но я очень сильно старалась мобилизоваться, но получалось у меня почему то с пятого раза ха ха ха ....... Что со мной будет дальше я не знаю Ю......
ОтветитьУдалитьСегодня опять для меня произошла очередная головоломка, но я очень сильно старалась мобилизоваться, но получалось у меня почему то с пятого раза ха ха ха ....... Что со мной будет дальше я не знаю Ю......
ОтветитьУдалитьДжолт-встряска мозга.обязательно возьму для себя.
ОтветитьУдалитьТехнологии, методики - чем дальше в лес, тем больше дров! девочки уже стихами заговорили! лично для меня синквейн - довольно "сложная" штука - существительные, прилагательные, глаголы! :))
ОтветитьУдалитьДля себя открыла много нового и интересного по работе с текстами! А чего стоит новое слово - ДЖОЛТ! Встряска для мозга и тела!
ОтветитьУдалитьДжолт - болт! Курсы - ресурсы! Продолжите логическую цепочку!
ОтветитьУдалить