пятница, 22 января 2016 г.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ -23.01.2015 " Система оценивания"


КАПЕЦ МОЗГУ (а ведь сегодня суббота), вся группа пришла сегодня с ХОРОШИМ  настроением, но в течении учебы настроение переросло в осмысление того, что же я , как я и в чем заключается моя работаю. А что-же  мы вообще-то делали- работали с текстом по системе оценивания, сумбурно, робко пытались соотнести для  себя. Наверное все новое это хорошо забытое старое, так и у нас. Как мы работали- сами ворошили свои мозги, затем обсуждали  группой, и повторюсь- РОБКО ( а вось я не так делаю как все) озвучивали.  ВЫВОД-в  первой части задания Я -ученик очень тяжело и не комфортно, Я -учитель, продуктивно и активно ( мозг начал выдавать хоть какую- то информацию). 
ВТОРАЯ ЧАСТЬ ( группа еще более сомкнулась)

8 комментариев:

  1. Ну, я тут первая напишу! Вы сегодня молодцы, мне с вами было приятно работать, непосредственно, с юмором, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Инсерт - это круто! и глазки в кучу((

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Мы ещё перевариваем.. усваиваем... Поэтому и нет пока комментариев... Я вот погрузилась в тесты, задания.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень много времени уделили оцениванию и составлению тестовых заданий, для меня пока вопрос остался открытым.

    ОтветитьУдалить
  7. В этот день со мной произошло ещё одно лёгкое шокирующее ощущение.Сделав выводы я решила, что этими вещами всё-таки должны заниматься специалисты методисты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,а мы и есть специалисты-методисты своего урока))

      Удалить