Все как "обычно", ровно, без травм для психики и мозга.
Ну и в завершении дня:)))) и все-таки в который раз мы бьёмся "о борт" корабля под названием "Современный урок"и размещаем по полочкам в наших светлых головах цели, задачи.
- Слушали Елену Ивановну по теме" Особенности программ внеурочной деятельности педагога предметника". Находили сходства и различия в программах дополнительного образования и внеурочной деятельности.
ВЫВОД: нашли и даже записали. :)
- Проектная деятельность: Совместно со Светланой Тимофеевной разрабатывали этапы проектной деятельности (заметьте-увереннее пытаемся, но это ведь прогресс?!),планировали свою проектную деятельность по этапам и содержанию.
Ну и в завершении дня:)))) и все-таки в который раз мы бьёмся "о борт" корабля под названием "Современный урок"и размещаем по полочкам в наших светлых головах цели, задачи.
P.S: рефлексируем, вздыхаем, на вопросы Екатерины Алексеевны отвечаем односложно "М,,,,,,,,"
Ещё раз убеждаемся.что мы всё-таки больше практики. Сегодня мы очень старались и у нас получилось,под чутким руководством Екатерины Алексеевны.
ОтветитьУдалитьТеперь моя задача - следить за порядком на полочках в головушке! :)
ОтветитьУдалитьОй, то ли еще буудет..
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьОй, ой, ой... Нагружать всё больше нас... :)
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что наш сегодняшний день в некотором смысле прошёл более продуктивнее, но мы опять же старались:)))))
ОтветитьУдалитьСовременный урок - в школу! Испытано на себе! Сегодня на конкурсном уроке музыки применила технологию критического мышления, метод инсерт. 5-классники работали активно. Цели добилась. Изучив произведения искусства, убедились, что Александр Невский- герой! Екатерине Алексеевне -- огромное спасибо! За её системно-деятельностный подход в преподавании наших курсов и профессионализм))
ОтветитьУдалить