среда, 27 января 2016 г.

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ (среда) 27.01.2016 НАС СОТРЯСАЛИ, НО МЫ НЕ ПОНИМАЛИ.

                    Все как "обычно", ровно, без травм для психики и мозга.
  • Слушали Елену Ивановну по теме" Особенности программ внеурочной деятельности педагога предметника". Находили сходства и различия в программах дополнительного образования и внеурочной деятельности. 

ВЫВОД: нашли и даже записали.   :)
  • Проектная деятельность: Совместно со Светланой Тимофеевной разрабатывали этапы проектной деятельности (заметьте-увереннее пытаемся, но это ведь прогресс?!),планировали свою проектную деятельность по этапам и содержанию.
ВЫВОД: осилили   :)
Ну и в завершении дня:))))    и все-таки в который раз мы бьёмся "о борт" корабля под названием "Современный урок"и размещаем по полочкам в наших светлых головах цели, задачи.
P.S: рефлексируем, вздыхаем, на вопросы Екатерины Алексеевны отвечаем односложно "М,,,,,,,,"

9 комментариев:

  1. Ещё раз убеждаемся.что мы всё-таки больше практики. Сегодня мы очень старались и у нас получилось,под чутким руководством Екатерины Алексеевны.

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь моя задача - следить за порядком на полочках в головушке! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю, что наш сегодняшний день в некотором смысле прошёл более продуктивнее, но мы опять же старались:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Современный урок - в школу! Испытано на себе! Сегодня на конкурсном уроке музыки применила технологию критического мышления, метод инсерт. 5-классники работали активно. Цели добилась. Изучив произведения искусства, убедились, что Александр Невский- герой! Екатерине Алексеевне -- огромное спасибо! За её системно-деятельностный подход в преподавании наших курсов и профессионализм))

    ОтветитьУдалить